Важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке
- Стратегический маркетинг
Почему при разработке стратегического и тактического подхода в маркетинге и РаPR важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке?
Важно понимать, что это является основным шагом в достижении успеха и конкурентных преимуществ на рынке. Работа по методичке не только устаревший вариант, но и также не эффективный.
Сейчас в России устоявшееся представление о том, каким должен быть маркетинг. Это представление, которое формировалось с 90-х годов, когда в нашей стране массово начали появляться иностранные бренды, которые вместе с продукцией привезли к нам стандарты креатива, позиционирования и рекламы брендов. На тот момент новые формы коммуникации делали рекламу мега эффективной, на каждый вложенный 1 рубль можно было получить 5 рублей, и связано это с тем, что тогда для потребителей все эти способы коммуникации и предложения были в новинку. Прошло 20 лет и мы видим, что многие компании сохранили этот подход, медиа завалены шаблонными и сухими рекламными объявлениями, маркетинг стал посредственным.
Что тогда мы можем сделать?
Мы можем внедрить креативный подход;
Осуществить поиск новых каналов коммуникации;
«Оживить» или персонифицировать рекламу.
Можно провести анализ рынка, изучить тенденции, конкурентов, потребителей и макроэкономических факторов, которые могут повлиять на ваш бизнес. Это поможет определить сильные и слабые стороны вашей компании и выделить уникальные преимущества для разработки стратегии маркетинга.
Также всегда нужно определять свою целевую аудиторию для понимания того, кто ваши основные потребители, где они находятся и какие мотивации и потребности у них есть. Это поможет сосредоточиться на наиболее перспективных сегментах рынка и разработать эффективные коммуникационные стратегии.
На основе определенной целевой аудитории вы уже сможете создавать именно тот контент, который будет полезен именно вашей ЦА. Он может создаваться в любом формате, будь то статьи, видео, музыка или даже интерактивные элементы.
Как же без нашего любимого УТП? Того, что делает ваш продукт уникальным, выделяющимся среди других, это даст ключ к разработке стратегии и тактики маркетинга.
Ну, и конечно же важно постоянно отслеживать и анализировать результаты вашей маркетинговой и PR-деятельности. Измеряйте эффективность ваших кампаний, смотрите на метрики, такие как просмотры, клики, конверсии и узнаваемость бренда. Это даст вам оптимизацию и корректировку вашего подхода в соответствии с результатами.
При постоянно меняющейся конкурентной нише все это поможет вам достичь успеха и развивать свою компанию среди конкурентов.
Подпишитесь и узнавайте новости первыми
Спасибо ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и ответит на все ваши вопросы
У вас остались вопросы?
Эксклюзивный стенд для государственного предприятия «Российские сети вещания и оповещения», на