Важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке

Почему при разработке стратегического и тактического подхода в маркетинге и РаPR важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке?

Важно понимать, что это является основным шагом в достижении успеха и конкурентных преимуществ на рынке. Работа по методичке не только устаревший вариант, но и также не эффективный.

Сейчас в России устоявшееся представление о том, каким должен быть маркетинг. Это представление, которое формировалось с 90-х годов, когда в нашей стране массово начали появляться иностранные бренды, которые вместе с продукцией привезли к нам стандарты креатива, позиционирования и рекламы брендов. На тот момент новые формы коммуникации делали рекламу мега эффективной, на каждый вложенный 1 рубль можно было получить 5 рублей, и связано это с тем, что тогда для потребителей все эти способы коммуникации и предложения были в новинку. Прошло 20 лет и мы видим, что многие компании сохранили этот подход, медиа завалены шаблонными и сухими рекламными объявлениями, маркетинг стал посредственным.

Что тогда мы можем сделать?

Мы можем внедрить креативный подход;

Осуществить поиск новых каналов коммуникации;

«Оживить» или персонифицировать рекламу.

Можно провести анализ рынка, изучить тенденции, конкурентов, потребителей и макроэкономических факторов, которые могут повлиять на ваш бизнес. Это поможет определить сильные и слабые стороны вашей компании и выделить уникальные преимущества для разработки стратегии маркетинга.

Также всегда нужно определять свою целевую аудиторию для понимания того, кто ваши основные потребители, где они находятся и какие мотивации и потребности у них есть. Это поможет сосредоточиться на наиболее перспективных сегментах рынка и разработать эффективные коммуникационные стратегии.

На основе определенной целевой аудитории вы уже сможете создавать именно тот контент, который будет полезен именно вашей ЦА. Он может создаваться в любом формате, будь то статьи, видео, музыка или даже интерактивные элементы.

Как же без нашего любимого УТП? Того, что делает ваш продукт уникальным, выделяющимся среди других, это даст ключ к разработке стратегии и тактики маркетинга.

Ну, и конечно же важно постоянно отслеживать и анализировать результаты вашей маркетинговой и PR-деятельности. Измеряйте эффективность ваших кампаний, смотрите на метрики, такие как просмотры, клики, конверсии и узнаваемость бренда. Это даст вам оптимизацию и корректировку вашего подхода в соответствии с результатами.

При постоянно меняющейся конкурентной нише все это поможет вам достичь успеха и развивать свою компанию среди конкурентов.

Подпишитесь и узнавайте новости первыми