Участие в выставках: окупаются ли вложения?
Нужно понимать, что разовое участие может быть эффективным, но смысл именно в регулярном и комплексном подходе
- Выставки и мероприятия
В выставках участвуют не только молодые компании, но и компании, которые давно присутствуют на рынке. У таких уже есть своя лояльная аудитория и узнаваемый бренд. При этом, они регулярно инвестируют в эксклюзивные стенды и бронируют самые дорогие “проходные” точки на выставках. Более того, если присмотреться, то именно успешные компании постоянно присутствуют на выставках. Во время выставки на стенде лично присутствует генеральный или коммерческий директор, на открытие может приехать собственник или вице-президент. Именно успешные компании понимают, что участие в выставках - это вопрос репутационного менеджмента и инвестиций в развитие бренда. Примерно 70% компаний представленных на отраслевой выставке являются постоянными участниками, а также именно они занимают основную долю рынка.
Большой плюс от участия в выставках в эпоху цифровых технологий - это возможность общаться с клиентами и партнерами офлайн. Уделить время на выставке партнеру, выпить чашку кофе или чая, рассказать о бизнес-планах и новых направлениях у себя на стенде равносильно хорошей бизнес встрече.
Очень важно, что участие в выставке - это возможность увидеть будущее своей компании. На выставку приходит прогрессивный клиент, находящийся в поисках новых решений, а не "типичного" продукта, для покупки которого он мог бы не выходить из своего офиса. Прислушиваясь к таким клиентам, их потребностям и вопросам, Вы сможете грамотно управлять стратегическим развитием продукта или услуги.
Такой прогрессивный клиент обращает внимание на дизайн, подсознательно оценивая Ваш продукт или услуги. Современный, красивый стенд притягивает амбициозных клиентов и партнеров, в конце концов одной из центральных идей выставки является именно демонстрация Вашей компании и продукта.
Нужно понимать, что разовое участие может быть эффективным, но смысл именно в регулярном и комплексном подходе. Для того, чтобы повысить эффективность рекламы на одной платформе, необходимо постоянно расширять так называемые “точки соприкосновения” с клиентами и партнерами. Так, например, на выставку ходят в основном клиенты В2В, реклама в социальных сетях - это “точка соприкосновения” с клиентами В2С. Как правило, большинство компаний работает в оба этих направления. Для того, чтобы маркетинговый бюджет принес наибольшую экономическую пользу, компании необходимо продумать комплекс маркетинговых мероприятий, именно поэтому мы предлагаем клиентам постоянное сотрудничество, в рамках которого наша команда разрабатывает коммуникационную стратегию и реализует все необходимые активности.
Разработка и производство стенда под ключ начинается от 1,5 млн руб. Во время участия в одной выставке, которая обычно длится 2-3 дня, можно привлечь несколько реальных клиентов, готовых подписать контракт, что может окупить расходы на организацию - это может быть приятным бонусом, при этом важно понимать, что любое мероприятие является имиджевым инструментом, который эффективен только в случае системного подхода.
Важно грамотно подобрать размер стенда, его дизайн в соответствии с индустрией, которую представляет Ваш продукт, понимать специфику рекламного дизайна. Специалист посоветует когда не нужно бояться ярких решений, заголовков привлекающих взгляды, провоцирующих гостей сфотографировать и выложить его в социальные сети.
Нам важно быть для клиентов не просто подрядчиками, а партерами, которые вносят свой вклад в развитие каждой компании, с которой мы работаем. Именно поэтому мы предлагаем долгосрочное маркетинговое сопровождение, которое в первую очередь направлено на повышение эффективности бизнеса наших клиентов.
Подпишитесь и узнавайте новости первыми
Спасибо ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и ответит на все ваши вопросы
У вас остались вопросы?
Эксклюзивный стенд для государственного предприятия «Российские сети вещания и оповещения», на