Обзор рынка перфоманс рекламы

Перфоманс-маркетинг - это маркетинг, основанный на эффективности. То есть основной его задачей является выполнение определенных KPI в максимально короткий срок.

Для того, чтобы продвигать свою компанию и ее продукты, необходим комплексный подход. Что здесь важно проработать? Имидж, узнаваемость и формирование лояльности. Для этого компании используют дорогостоящие тактики и инструменты без возможности рассчитать точный предполагаемый результат и прибыль.

Перфоманс-маркетинг ставит перед собой концепцию, что вложения должны приносить результат в самые кротчайшие сроки, иногда даже сразу. Именно такой вариант хорош, когда бюджет ограничен, а продажи необходимы в данный момент.

Ежегодно растет уровень конкуренции на рынках в разных нишах. По статистике 51,3% опрошенных предпринимателей считают, что за прошедший год конкуренция усилилась (на 7,8% меньше, чем в прошлом году). Чаще всего на усиление конкуренции указывали представители сферы торговли, туризма, здравоохранения, транспортных услуг.

В связи с этим компаниям приходится использовать все больше инструментов, чтобы привлечь внимание потребителей, которым, в свою очередь, становится все сложнее сделать выбор среди многообразия предложенных товаров и услуг. Это несомненно влияет на рост бюджета на рекламу. И именно перфоманс помогает в таких условиях найти самые результативные рекламные модели и разработать эффективную стратегию продвижения.

Согласно концепции перфоманс-маркетинга рекламодатель всегда платит только за полученный результат. Это может быть процент от продаж, лидогенерация, либо привод новых клиентов.

Каналы, используемые в перфоманс-маркетинге точно такие же, как и в традиционном. В достижении целей помогают: таргетированная реклама, целью которой является лидогенерация, конверсия и продажи по каталогу. Медийная реклама, которую также можно таргетировать на ЦА. Ретаргетинг, который мотивирует клиентов к покупке посредством скидок и других выгодных предложений. Email-рассылки, увеличивающие ROI, LTV и уровень удержания клиентов. И наконец, партнерский маркетинг, где оплата производится в виде процентов с продаж или фиксированной ставки за N количество приведенных клиентов.

Сама стратегия перфоманс-маркетинга строится из постановки целей, выбора каналов и рекламных моделей, подготовки рекламных компаний и медиаплана, установки KPI и оценки эффективности стратегии. Если вам нужен быстрый и эффективный результат при ограниченном бюджете, перфоманс-маркетинг стоит рассмотреть в первую очередь.

Подпишитесь и узнавайте новости первыми