Можно ли верить аудиторным данным РТБ платформ?

Согласно информации eMarketer, выручка от онлайн-рекламы в России к 2015 году достигнет $4 млрд, при этом доля RTB составит 18% от этой цифры, то есть $720 млн. В США, где поначалу к новой технологии отнеслись с осторожностью, RTB уже давно доказала свою состоятельность и перспективность: технология является одной из наиболее быстрорастущих, ожидается, что в этом году объемы рынка RTB в США составят $3 млрд.

Существует миф, что RTB является угрозой для прямых продаж. В то время как владельцы бизнесов считают RTB угрозой своим прямым продажам или продажам агентства, потому что неизвестно, продастся ли показ по RTB. Но по мере роста рынка в будущем цена приблизится к цене прямых продаж. 

Есть несколько возможных способов решения возникшей проблемы: предоставление площадкам возможности регулировки объема данных, раскрываемых об инвентаре. Они могут передавать в DSP для участия в торгах адрес страницы с баннерным местом, а могут сделать трафик полностью анонимным, не раскрывая ни раздел, ни название сайта, ни тематику контента. Конечно, показ баннера 300×250 на анонимном ресурсе по результатам аукциона продастся гораздо дешевле, чем, к примеру, «баннер на топ-ресурсе по тематике «Бизнес», однако в первом случае гораздо меньше соблазн для рекламодателя перенести все бюджеты в RTB, минуя прямые закупки. В зависимости от наличия открытой информации, будут и различные ценовые предложения, поэтому, каждая площадка найдет оптимальный для себя вариант. Также можно заняться регулировкой доступа к премиальному инвентарю таким образом, чтобы невозможно было избежать прямых продаж. И еще один эффективный варинт-создание закрытых RTB-бирж.

По прогнозам аналитиков, к 2015 году 50% медийной рекламы будут продаваться и закупаться через RTB. Пока RTB, в основном, ограничивается интернет-рекламой, но постепенно проникает в видео и мобильную рекламу, стремится к IP-TV, поскольку RTB предоставляет высокую эффективность и новые виды таргетинга.

Именно поэтому стоит увеличить бюджет на RTB. Он развивается, именно потому, что предоставляет ощутимые выгоды, в том числе выдающийся ROI и информацию об аудитории. Одно из главных преимуществ RTB – это контроль, который дает технология конечному рекламодателю. Впервые в истории интернет-рекламы RTB и DSP технологии предоставляют такой уровень прозрачности процесса продажи и покупки траффика, и это однозначно выгодно для рекламодателей, так как больше информации = больше возможностей. RTB позволяет вам видеть более точно, что именно работает, где и почему. Эта технология проливает свет на ваши маркетинговые перспективы, коммуникационные каналы, типы рекламных носителей, географию, потребительские сегменты и т.д.  Такая информация может оказаться поистине бесценной при расчете рекламных бюджетов и составлении маркетинговых планов. Используя RBT вы можете выбрать самую нужную аудиторию и показывать разным группам пользователей разную рекламу. Однако, многие все еще игнорируют этот факт и показывают одинаковую рекламу всем пользователям.


Подпишитесь и узнавайте новости первыми