Минимальный бюджет: как стимулировать рост и выстраивать коммуникацию

Чтобы продвигать бизнес и привлекать новых клиентов важно использовать правильный digital-маркетинг. Качество маркетинговой стратегии и PR-кампаний повышает узнаваемость бренда, делает бизнес видимым на рынке, генерирует больше трафика и увеличивает продажи. Эти перспективы стимулируют предпринимателей внедрять лучшие практики. Больше всего это касается малых компаний или бизнеса, который осваивает новые индустрии, потому что при продуманной стратегии возможность сократить вложения повышается.

Добавьте партизанский маркетинг — это креативный и нестандартный способ повысить продажи и вызывать интерес потребителя к бренду или бизнесу. Как правило, это дешёвый или вовсе бесплатный вариант, для которого нужно много коммуникации с аудиторией и вирусных сообщений в соцсетях. Целью данного маркетинга является заинтересованность пользователей продуктом или брендом, чтобы больше людей захотели купить или рассказать о вас.

Усиление социальных медиа - несомненно важный фактор роста бизнеса, так как огромное количество людей проводит время в интернете и в соцсетях. Создайте аккаунты в Instagram, Telegram и других социальных сетях, где есть ваша аудитория. Общаться с подписчиками в этих каналах можно через ответы на вопросы. Создавайте  полезные и вовлекающие посты, например, фото, видео, истории.

Обязательно обратитесь к PR-специалисту, так как PR раскроет историю вашего бренда, повысит узнаваемость, лояльность и укрепит доверие клиентов.

Активно применяйте контент-маркетинг, ведь это является основой коммуникации. Публикуйте тот контент, который раскроет проблемы пользователей и решит их, тем самым будет повышаться интерес к вашей компании.  

Проводите розыгрыши призов, бесплатное всегда привлекает клиентов, просите поделиться данными конкурсами, тогда вы повысите охваты вашего розыгрыша, тем самым привлекая новых клиентов. 

Ищите партнеров, которые принесут вашему бизнесу выгоду и возьмут часть обязанностей на себя.

И наконец, запускайте реферальные программы для уже существующих клиентов, чтобы они получали вознаграждение за привлечение новых пользователей, например, компания Tinkoff дарит денежное вознаграждение тем, кто через свою реферальную ссылку привел новых клиентов и те начали активно пользоваться продуктом компании.

Подпишитесь и узнавайте новости первыми