Мгновенные финансовые результаты от рекламы и еще пять проблем современных маркетологов

Добро пожаловать в 2024 год, где от рекламы ждут немедленные финансовые результаты.

Принесли доказательства, что маркетологи испытывают колоссальное давление в наши дни. Пример этому — рекламный контракт производителя алюминиевых каминов Solo Stove и певца Snoop Dogg.

В ролике, который вышел незадолго до сезона отпусков, выдающийся хип-хопер, известный тем, что время от времени зажигает косяк, объявил, что «бросает курить». Snoop Dogg имел в виду бездымную печь от Solo Stove, но миллионы подумали, что мужчина отказывается от травы и видео в одночасье стало вирусным.

Большая победа для маркетологов, не так ли? 30 секунд принесли 44 миллиона долларов освещения в СМИ и 500-процентный рост органического поиска для бренда Solo Stove. Но поскольку рекламный ролик не привел к запланированному росту продаж — генерального директора Джон Меррис уволили.

Ситуация в Solo Stove — признак того, что от директоров по маркетингу ожидают быстрых и WOW-результатов. Это присоединится к списку проблем, с которыми придется столкнуться маркетологам, включая неспокойный социальный климат и неоднозначные преимущества AI.

Разбираемся по пунктам: врага нужно знать в лицо.

Разбираемся по пунктам: врага нужно знать в лицо.

1. Переход к тактике, а не стратегии

Проблема с давлением со стороны топ-менеджеров: они ждут, чтобы реклама приносила немедленные финансовые результаты. Директорам по маркетингу будет все труднее думать о жизнеспособности бренда в долгосрочной перспективе, потому что построение отношений с аудиторией требует времени.

2. Появление супермаркетолога

Который объединит силы с генеральным или техническим директором. После этого маркетологи смогут добиться двойного роста доходов и девятикратного повышения удовлетворенности клиентов. Проблема в том, что это звучит как сказка в Marvel, и этот способ подойдет не всем.

3. Больше ресурсов

Поскольку эксперты прогнозируют повышение уровня экономики в этом году (по сравнению с предыдущим), рекламные бюджеты также нагреваются. По данным аналитической компании WARC, смета должна увеличиться на 7,6% в 2024 году.

4. Дезинформация от AI

Появление технологий искусственного интеллекта произвело революцию в том, как мы придумываем, создаем и доставляем контент. Но даже несмотря на то, что AI облегчает некоторые маркетинговые задачи, он несет в себе риски. Скоро потребители не смогут проверить, что реально или нет, и это подорвет доверие к бренду.

5. Год выборов

Американские потребители хотят, чтобы бренды занимали определенную позицию по социальным вопросам. И иногда в этом случае, лучше отложить любой маркетинг или рекламу, связанную с конкретными проблемами, до окончания выборов.

Итого: Приверженность и убежденность — вот что нужно для построения отношений с брендом, которые со временем окупятся.

Или еще один совет от топов-маркетологов: «Способ добиться успеха в маркетинге — это глубоко понять свою аудиторию, выяснить, что их волнует, и рассказать истории, которые они действительно ценят».

Подпишитесь и узнавайте новости первыми