Контентный маркетинг в Б2Б секторе
- Рекламные инструменты
Контент-маркетинг B2B — это создание и продвижение контента для привлечения других компаний, которые являются вашими целевыми клиентами.
Контент-маркетинг необходим для бизнеса B2B, потому что перспективы обучения помогают им принимать решения о покупке.
Согласно информации Statista, 30 % маркетологов говорят, что контент-маркетинг обеспечивает самую высокую рентабельность инвестиций среди всех каналов цифрового маркетинга.
Как вообще работает контент-маркетинг? Вы знакомитесь с потенциальным клиентом, когда он ещё не собирается ничего покупать, бесплатно делитесь с ним информацией о том, как решить проблему, демонстрируете экспертность, входите в доверие и постепенно подводите его к мысли, что ваш
продукт — оптимальный выбор. Это решение клиент принимает сам, вы не навязываетесь и не рискуете получить клеймо «спамер».
По статистике в любой момент времени только 3% людей активно покупают (находятся на третьей стадии), 40% изучают предложение и сравнивают варианты, 57% ещё не осознали, что им нужен продукт или услуга. Теперь понимаете, почему большинство ваших попыток достучаться до потенциального заказчика через соцсети, по телефону или e-mail заканчивается ничем?
Не упустить эти 97% помогает именно контент-маркетинг.
В секторе Б2Б большинство покупателей покупают за ценность, которую вы предлагаете, особенно за то, как вы помогаете им решать их проблемы. Так что вам придется доказать эту ценность, используя свой контент. Вам также придется показать, что вы заслуживаете доверия, что вы знаете свое дело и
что другие бренды успешно использовали ваш продукт или услугу.
Стратегия контент-маркетинга в B2B проста: мы фокусируемся на создании контента по темам, которые имеют потенциал поискового трафика, бизнес-потенциал и потенциал ранжирования.
Первое, что нужно учитывать - вы должны найти релевантные темы с потенциалом поискового трафика, ваш контент должен быть обнаружен вашей целевой аудиторией, чтобы его можно было
использовать. Лучший способ сделать это, чтобы ваш контент занял высокий рейтинг в Google.
Несмотря на то, что идеальным конечным результатом является таргетинг на каждую тему, которая может повысить узнаваемость вашего бренда, вы должны отдавать приоритет тем, которые могут привести к вам реальных лидов и клиентов (по крайней мере, на данный момент).
Проверяя бизнес-потенциал всегда помните, что помимо самых революционных продуктов и услуг, создающих категории, почти в каждом бизнесе B2B уже есть группа людей, которые находятся на стадии покупки и хотят решить свои проблемы с помощью продукта или услуги, подобных вашей. Бывает, что некоторые ключевые слова труднее ранжировать, чем другие. Этого следовало ожидать, потому что для каждого ключевого слова в поисковой выдаче есть только ограниченные «слоты». Так что, хотя это не означает, что вы полностью избегаете сложных ключевых слов (особенно если они имеют ценность для бизнеса), вы должны учитывать сложность ранжирования при нацеливании на них. Поэтому важно проанализировать рейтинговый потенциал.
Несмотря на то, что представители Google не оценивают авторитет веб-сайтов, многие SEO- специалисты по-прежнему считают, что авторитетные веб-сайты легче ранжируются. Таким образом, они обычно принимают во внимание показатель авторитетности веб-сайта, такой как рейтинг домена (DR), при оценке сложности ранжирования. Создайте вовлекающий контент, полностью раскрыв тему, сделайте этот контент уникальным и начните его продвигать.
Подпишитесь и узнавайте новости первыми
Спасибо ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и ответит на все ваши вопросы
У вас остались вопросы?
Эксклюзивный стенд для государственного предприятия «Российские сети вещания и оповещения», на