Как стимулировать продажи с помощью репутационного маркетинга?

Репутационный маркетинг принято еще называть ORM-маркетинг- это комплекс работ, помогающих управлять репутацией компании в интернете. Аббревиатура ORM расшифровывается с английского как Online Reputation Management.

Почему нужно стимулировать продажи с помощью репутационного маркетинга?

Репутация и продажи в компании тесно связаны, потому что отзывы о товаре либо услуге являются главным движущим фактором продаж, с условием, если они положительные. Даже если вы продаете товары или услуги высокого качества, все равно находятся клиенты, которые будут критиковать. Учитывая тот факт, что отзывы часто оставляют именно недовольные клиенты, это крайне негативно влияет на репутацию бренда и может привести к снижению продаж.

Именно поэтому важно вести постоянный мониторинг и анализ отзывов, что поможет увидеть слабые стороны компании и вовремя устранить проблемы, такой подход сохранит клиентов и повысит их лояльность.

Есть несколько базовых направлений в репутационном менеджменте компании:

Сюда относится мониторинг информации, связанной с репутацией бренда и своевременное информирование о новых упоминаниях об интересующем товаре/бренде; Поиск негативных отзывов в сети и своевременное реагирование на них;

подготовка положительных отзывов и других материалов, которые повлияют на репутацию. Их размещение в сети; Формирование правильной выдачи в строке поиска по клиентским запросам. Исключение из топа выдачи в поисковых системах любых страниц сайтов с негативными отзывами.

Важным этапом стимулирования является выбор площадки, это могут быть сайты, на которых непосредственно размещаются отзывы о разных компаниях, любые тематические форумы, так как на них собираются действительно заинтересованные в определенном товаре или услуге люди. Социальные сети - самая актуальная площадка на данный момент, различные сайты вопросов, которые легче всего находятся через поисковые системы и также сайты-справочники.

Одними из самых эффективных и ключевых действий будут репосты отзывов, так как это повышает внимание к вашему бренду. Сюда же можно добавить скидку за отзыв - из всех методов этот является самым перспективным. Именно для использования этого метода и необходимо внедрять свой бренд в социальные сети.

Все это приведет к положительной динамике в развитии компании, потому что значительно расширится число потенциальных клиентов, которые могут с большей долей вероятности купить товар или услугу. Произойдет стимулирование продаж путем популяризации бренда и, как следствие, увеличение товарооборота;

Станет возможным завоевать доверие новых клиентов и повысить конкурентоспособность компании, а своевременное выявление негатива позволит исправить оценочный фон выдачи по интересующим запросам. Таким образом получается нейтрализовать получаемые отрицательные отзывы;

Подпишитесь и узнавайте новости первыми